Москва, апрель 2022
Перед тем как отвечать на этот вопрос, попробуем его переформулировать. Если вообще такая необходимость менять чей то сценарий: актера в спектакле, вид животного, какое-то явление в природе или свойство?
Со стороны все выглядит просто восхитительно и ничего менять не надо . А наоборот, хочется иметь вокруг себя максимальное число вариантов примеров жизни в присущей им индивидуальности.
Так что с нами не так, когда речь идет о нас самих, об ощущении своего пути? Почему оглянувшись назад у нас больше разбитого чем целого.
И если этого так, то какой был вообще смысл рождаться в этом мире, чтобы по итогу тебя дразнили слоном в посудной лавке?
Грустно конечно. На этом можно было бы закончить статью и разойтись.
Приятно так летним вечером возвращаться из кинотеатра и первые 15 мин еще находиться в приятной неге, вспоминая о трагической судьбе главного героя.
Или, например, путешественник, отморозивший себе руку, был вынужден ее себе самостоятельно ампутировать, чтобы остаться в живых и выйти из ледового плена.
У всех сценаристов практически одна задача - продемонстрировав уродливую и трагическую ситуацию, сделать из нее хеппи энд (совершенство).
Получается, что все уродливые ситуации нашей жизни - это заготовки для счастья, удачи и успеха. В мультипликации каждый кадр, движение прорисовывается и является каким-то недоделанным и уродливым.
Но при наборе скорости кадров относительно нас, перед нами раскрывается замечательная картина, полная движения и энергии.
Состояния которые проходит человек так же уродливы и несовершенны каждое по себе в отдельности, будучи даже самым счастливым, заканчивается.
Это печально, но факт. Тут действует закон - наслаждение входит в желание и аннулирует его.
Следующее состояние такое же, вы уже поняли.
Смена состояния не зависит в данном случае от человека. Колесо проворачивается и обновляет человека новым состоянием без его желания, неожиданно. Это доставляет страдание и формирует страх перед следующим витком обновления.
Если бы у человека было бы желание к новому состоянию, то это тоже самое что быть заранее голодным перед предстоящей трапезой. И тогда бы это было наслаждением.
Неготовность человека, отсутствие желания к следующему состоянию в координатах, где новое неизведанное равно счастливое -это попытка зафиксировать себя в том в чем находишься под девизом "не было бы хуже!"
Наполовину разобрались идем дальше!
Можно ли изменить судьбу? Начало и конец заданы и изменить нельзя. Свойства обновлений, очередность их нисхождения заданы и изменить нельзя.
Получается что мы загнаны в жесткий коридор безысходности и грустно бредем как на заклание. Что же в итоге в нашей власти изменить?
Только то, как мы пройдем этот путь. С наслаждением или через страдания.
Желая впустить следующее мгновение в нашу жизнь и наделяя его самыми счастливыми качествами, то оно входит как наслаждение. В этот момент мы как бы смешаем свой фокус в новое место, где о нас впервые может напрямую позаботится сила, создавшая нас наилучшим образом.
Напрямую становится возможным, так как обычно между нами стоит эгоистический фильтр, который переворачивает заботу о нас в противоположный вид.
Со стороны это выглядит, как будто палкой к счастью. Историй несчастий очень много и все они разные. Истории про счастье очень похожи, как будто одна под копирку.
Много судеб и историй разных людей, живущих в разных условиях, материальных возможностях, родившихся с абсолютно разными стартовыми физическими и умственными способностями.
Но несмотря на все это разнообразие, это одна большая неделимая история про счастье. Где каждый самый маленький элемент системы уникален и все нуждаются в нем и он нуждается во всех.
© EgorsGandi, 2022